Вот скажите мне плиз .Сын учиться во втором классе по Занкову.У них в этом году английский-это наша больная мозоль передающаяся уже видимо" по наследству"( при чём в одном и том же классе, с одним и тем же учителем и всё с точностью до клонирования!!!)

. Сначало были двойки,при чём что и за что я уже опытным путём знаю,...только суть от того не изменяется.Начинаем учить алфавит(основу основ),стопятьсот раз объясняем ,что без зубрёжки ( на понимании и осознании)-это не учится, только зубрёж, как и с русским алфавитом-дело запоминания и всё.Но память у детей разная,потому и прогресс с разной скоростью замечен.
У старшей это было быстро(память быстрая,но поверхностная), у сына-медленно.И соответственно -он не успевает(ещё и на год раньше в школу отдали,внимание рассеянное;но по другим предметам тянет удовлетворительно) запомнить и закрепить одно,как уже надо следующее.В итоге -английским занимаемся каждый день по вечерам.За месяц алфавит выучили (после двух двоек и вызова меня к учителю-

О!Здравствуйте!Так это вы?Как дела у Машеньки?

Одним словом-Занимайтесь с ребёнком!-Спасибо!Мы в курсе!Занимаемся!!!

).
Сказали завести словарики(отдельная тетрадь , в которой-Слово на англ.-"транскрипция" русскими буквами-перевод на русский).Завели......Опять-двойка.Ну не успевает он с доски переписывать строку!!!!!!!!Ну блин подскажи ты ему!!!!!Дома наказали-Пиши только русское слово!

А домы мы сами с тобой со словаря как надо перепишем.Ведь как можно писать слово на английском языке быстро с доски-если весь алфавит английский ещё не пройден???!!!

А так-заодно и словарём ребёнка научили пользоваться.
Прикол: на род.собрании оказалось ,что в другой группе вообще нет ни словарей ,ни...учитель часто на больничном..
Добило меня следующее:

Это задание они выполняют на уроке,уже два урока.То есть сначала им это задали на дом.Потом учитель вспомнила,что собрала рабочие тетради и (задали в пятницу) в понедельник(урок во вторник) пришла и сказала-что будут делать на уроке.Мой конечно на выходных профилонил (думали вечерком в понедельник с папой они сделают), а оказалось т не надо-тетради то нет.Ладно.Во вторник приносит в дневнике-Не готов!(красной пастой).Спрашиваю-Как так????
Говорит-Надо было принести белую бумагу для Азбуки,я не принёс.
-Что на уроке делал?
-Делал Азбуку с Никитой.
Хорошо.Ладно.На след.урок Д/з не написано у него.Говорит-ничего не задали.И приносит:-Второй урок не готов!
Спрашиваю-Что такое?
-Азбука же не сделана!А её будет сам зауч у нас проверять...
Занавес.....
Вчера весь вечер делали с ним азбуку(разрезал,написал,обвёл,половину картинок нарисовал и раскрасил).велела показать учителю сегодня и спросить-Можно ли пробить дыроколом и завязать тесёмкой?Пришёл -сказал:Да-так можно !!!
Прикол: две девочки уже здали этот проект-в блокноте и ...(та дам!!!!)-из разрезной азбуки!!!!!!
Ну как так!!!!!
У нас тоже есть Азбука и висит уже два года в игровой и пользуется ей сын и алфавит с ней учили же.Но!!!!Для чего тогда МУЧИЛИ именно моего ребёнка!!!???И неужели так тяжело было написать вместо этих рецептов "Готов/Не готов"-просто:Принести белую бумагу.И почему,если он один урок уже дела эту азбуку с одноклассником-нельзя было это хоть чуток " засчитать" и как в задании и написано-выставить им за неё оценку уже,когда доделают?

Капец!(простите за эмоции).
