Всем девочкам доброго времени суток. Почитала вас и поняла, мы не одни бедолаги в английском
У нас проблема со второго класса, т.к. я не бум-бум в этом языке, учила немецкий... Учитель даёт очееееень мало, зато требует очееееень много. Сколько детских слёз и с класса, и с параллели.... Сколько жалоб к директору.... Вот хоть бы хны. И в другую подгруппу просились перевести.,.ни фига

в нашей подгруппе хорошо учатся те дети, кто занимается с репетитором. Мы пока не пошли,хотя уже нашли подходящего репетитора. Уже чувствую нервишки не выдержат эту четверть и пойдём мы всётаки.... Получаем стабильно 4, бывают за стихи и переводы 5, но это фигня. Чего ж не переводить дома со словариком. А вот ''любимые'' наши тесты и контрольные стабильно 3. Объяснить путём не может, не хочет... Зато спрос велик. Оба моих ребёнка ходят к одному учителю( благо она только в началке) у младшей видимо врожденная способность к языку, произношение правильное. Чего старшему не дано

сейчас ладно, мы её стерпим. А вот на следующий год в 5 классе начнут спрашивать по полной... А что с ребёнка спрашивать, если нет азов начальной школы. Детям не доносится всё должным образом. Составить предложение по схеме никто не может, т.к. учитель не соизволил научить этому детей. Те же самые транскрипции научить читать правильно тоже не удосужилась. Спрашивается зачем такой учитель в школе? А всё по тому, что есть ''крыша'' в гороно. Нереальный объём домашней работы... Стих ,перевод и 15 слов выучить, и так почти каждый урок. Ладно стихи через раз, зато новые слова каждый урок. И домашку переводы проверяет раз в
четверть. В общем, трындец. Понимаю, что возможно язык и не пригодится в будущем... Но не хочется иметь в четверти единственную четвёрку....ладно хоть не 3

с таким учителем этот трояк может вылезти в старших классах, где спрос огромный... Ох,накипело
