Evedas писал(а):...У учителей нынче позиция такая (не в обиду будет сказано), но от многих учителей именно такое сейчас слышу: "Мы - лекторы. Пришли, отчитали материал, и ушли. Все. Если хотите что-то большее - занимайтесь сами, нанимайте репетиторов".
Очень странно.

Нам на занятиях в универе (я по образованию - учитель) 5 лет талдычили о том, что бесцельное "учение" в прошлом, и начиная с 90ых на уроках не учат, а "обучают" (т.е. дают образование, воспитание и развитие)... Даже лектор в универе обязан в целях данной лекции указать не только образовательную (т.е. учебную) цель, но и хотя бы воспитательную!
И современные образовательные программы невозможно выдать, просто "отчитав" их!
Если уж не получается, то хоть бы постыдились так запросто родителям заявлять...
Фифилюшка писал(а):А я еще хочу добавить, что некоторые учителя еще и не совсем грамотны. Какие они могут навыки привить ребенку, ксли сама допускает в письме грамматические ошибки

Опять все утыкается в российскую оплату педагогического труда.

Общалась я с будущими учителями начальных классов: во первых только пятая часть из них достаточно образована, во-вторых те, кто имеет необходимое образование, вовсе в школу и не стремятся (з/п маленькая, а работы огого). Поэтому в школе или те, кто по призванию (и поэтому мы стараемся отдать ребенка к проверенному педагогу), или те, кому больше никуда устроиться не удалось...
Кстати про грамматические ошибки. А вы читали учебники своих детей? Например, "Капельки солнца" Бунеевские (это литературное чтение, 1 кл.), несмотря на то, что издаются уже около 10 лет, так до сих пор окончательно и не отредактированы.

p.s.
Фифилюшка, не в обиду будь сказано, а родителям можно такие ошибки на форуме оставлять?
