Мы просто стали чётко контролировать выполнение д/з по англ.язвку-в плане заучивания(сначало алфавит, потом слова и с повторением выборочно всех предыдущих).

Теперь одни 5-ки.И ей самой значительно легче.Она совсем про него не переживает.
А в вашем случае надо идти и сидеть на уроках.
Рекомендую простите уж:придти перед первым уроком с ребёнком и спокойно и корректно попросить:Хочу посидеть на уроке, посмотреть как ребёнок себя ведёт.(не зараннее за день даже-чтоб не успели причин навыдумывать или план урока откорректировать под ваше присутствие).Отговорки-типа у нас проверочная или админ-ция против или ещё что-сразу корректно отметайте-Да ничего страшного( мне и это интересно , я и с админ-цией договорюсь)!
Только спросите вежливо-Вам когда удобно?и твёрдо так сразу-Мне удобно тогда-то!
Возьмите с собой бумагу с ручкой и делайте всё тоже самой-что должен делать ребёнок на уроке по преподаванию учителя.Сразу помечайте -что не понравилось( и что понравилось тоже), может что-то вы бы по другому сказали или сделали(учитывая не только своего ребёнка -а может и других-замеченных вами в недопонимании и т.д.).Сесть лучше на последней парте или вообще ещё взади неё(и оденьтесь по-неприметнее-чтоб детки не отвлекались на вас).
Потом сразу после урока и поговорите с учителем.Только сразу!не обсуждайте не с кем- может никто и не поверит, а могут и потом переврать и т.д.Лучше самому увидеть и услышать как говориться!
Присутствовать на уроке ваше родительское право-воспользуйтесь этим!(и по закону Об образовании и по Уставу школы).
