Violet cat писал(а):А мне еще интересно - чем в саду детей на улице на площадке занимают? Мы как гулять выходим, все дворы в округе обойдем, в одном им не интересно, а тут такая замкнутая территория...

Нас вот ничем особым не занимали, сами игры придумывали, но было это лет в 5-6, до этого не помню

Кассандра писал(а):Я (если честно) только несколько раз видела,чтобы воспитатель чем-то занимал детей

В основном,дети предоставлены сами себе. Колупаются в песке,качаются на качелях,носятся...

По видимому это от воспитателя зависит

Иногда воспитатели занимают детей-проводят и положенные по тем.плану занятия,иногда вовлекают в групповые игры, иногда дают возможность поиграть самим.И я тоже так же делаю-смотрю по настрою деток.
Играем в песочнице-строим куличики(сначала из песка , потом украшаем-одуванчиками, палочками/свечками, шишками и т.п.), гаражи для машин, прокладываем дорогу, строим замки, рисуем пальчиком/ палочкой на песке; катаемся на горке, ходим по низким лавочкам-ножками(как кошки, как собачки-с соответствующими звуками и т.п.), на четвереньках,боком, спрыгиваем,качаемся на качелях и качаем других(в 2 года учимся залезать самостоятельно, для этого взрослый придерживает качель, показывает постановку рук и подталкивает под попу, постепенно навык закрепляется),крутимся на карусели и крутим других(учимся ждать , когда залезут и сядут, останавливаться , чтоб кто-то слез);учимся подниматься и спускаться на шведской лесенке, учимся подлазить под перекладины и перелазить через них ; играем в догоняшки; ходим вдоль заборчика перечисляя деревья и кустики(различение хвойных-сосна и ёлочка);называем окружающее(я начинаю словами -Я вижу...-называю , что вижу и цвет);делаем логоритмические упражнения на свежем воздухе; ищем палочки и играем в "барабанщиков"-стучим по разным предметам/например по трубам на качели(стучим тихо/громко, часто/редко, на разной высоте получаются разные звуки и т.д.);играем в "Теремок"-детки любят залезать в "домик" под горку-я стучу и говорю слова из Теремка-кто-кто в теремочке живёт...Потом называю одежду и цвет, дети смотрят друг на друга, отгадывают , называют имя, и угаданный выходит из домика, помогает называть остальных.Иногда выносим на улицу мячики, иногда каталки или колясочки, мел, мыльные пузырики и т.п.Рассматривает насекомых-наблюдаем за муравьями; кормим птичек, учимся свистеть,слушаем птичек.Строим бумажные самолётики-из своих же изрисованных листочков(незабываем прибирать после себя!).У на на площадке есть ели и сосны-иногда собираем шишки и сортируем на большие/маленькие, сосновые/еловые, камешки тоже.
У меня группа "разномастная",гулять все любят.

После прогулки дети хорошо и кушают и засыпают быстро нагулявшись.