В хак.муниц.банке в одном зале простояла часовую очередь, чтобы проверить пришла ли компенсация и получить если что (причем чтобы проверить приходила в банк раза 3, и после того как созванивалась с гороно и они сказали что перечислили еще 2 недели назад, наверное раза 2 - на книжке ее все еще не было).
В другом кассовом зале простояла тоже часовую очередь, чтобы заплатить за садик.
Не нравилось это и раньше, но сейчас порядком надоело, поэтому простаивая в очереди, решила позонить в гороно и сообщить что меня не устраивает данный банк и узнать нельзя ли переводить компенсацию в др.банк, например на карту сбера или сберкнижку. На том конце ответили, что нельзя, что только с ХМБ работают. Естественно я возмутилась, как это нет, сказав, что я имею право выбора в каком банке мне лучше получать, а не с каким им удобно работать или, возможно, они имеют какую-то выгоду, так как очень заинтересованы именно в ХМБ. Вдогонку сказала что я сейчас подъеду уточниться. Опять тот же ответ! Я сообщила что оставляю письменное заявление о переводе компенсации в др.банк. Через день перезонили с гороно, сказали подойти забрать ответ (в нем сообщалось что я должна св.заявление с банк.реквизитами направить в сад на имя заведующей).
Так что кого муниц.банк не устраивает в плане постоянных очередей, переходим в другие удобные для нас банки
