Выборочно прочла один дневник мамочки с "Умницы", честно скажу в легком шоке

Зачем ребенку в 2 года и 5 месяцев давать такую нагрузку????? Вот выдержки "Еще сейчас мы с ней стали изучать звукобуквенный анализ. Она увлеклась буквами, и я в принципе сейчас уже не вижу причин ей не давать ими заниматься – читать-то она же уже умеет. Она их и старается нарисовать и везде отыскивает. Делаем такие упражнения:
1. Найти в тексте все буквы «о» (или любую другую букву)
2. Назвать все знаки препинания.
3. Найти все гласные в слове. (кстати она легко сообразила где гласные, а где согласные)
4. Еще работаю на усложнение: прошу найти непроизносимые согласные (типа лесТница), а также гласные которые слышатся и пишутся по разному (типа Окно, а слышится Акно). Последнее кстати она сама вывела. Играли в ней в игру в звуки: выбираем один звук (к примеру «О») и называем слова ( по очереди одно я, другое она, потом снова я) в которых есть этот звук. И еще задаем правило, «пусть слово начинается с этого звука» или» Звук в середине слова» либо «в конце», «Два таких звука». Так вот когда мы на «А» играли Эмичка мне и говорит «Акно» , я ей давай объяснять , что Окно. А она со мной спорит, нет и все, не права мама! Вот тогда и пришлось ей объяснять, что не все так просто, многие слова произносятся и пишутся по разному. Ей это весьма понравилось и мы стали в тексте отыскивать теперь такие слова. Читаем медленно каждое слово, часто вместе это делаем, так как пока для нас это очень трудное упражнение, поэтому с моими интонационными подсказками она находит такие буквы.
5. Еще попробовала ей сегодня про ударение объяснить, завтра попробуем его в словах искать. Пока устно играли. Еще надо про слоги рассказать. Но это чуть позже. А то и так много информации новой для нее.
Вообще УЖАС: добралась я до своего конька - до программы начальных классов Вот теперь ребенка и гружу русским языком. Слава богу в математике у нас не такой уровень, чтоб на началку лезть. Она в математике хорошо оперирует в пределах 10: порядковый и обратный счет, +/-, </ >/=. Но я ее поймала на том. Что зная счет дальше, она все равно досчитывает до 10, а потом опять начинает 1,2,3… То есть считает одним десятком. Вот я теперь стараюсь ей давать больше предметов, и прям с ней проговариваю начало второго десятка. Пока до 20 отсчитываем. Но мне очень нравится. Что она с удовольствием все и всюду считает, сравнивает. Эта в принципе и была основная моя цель.
Стала по музыке больше над слухом работать: беру 4-5 инструментов и на каждом играю, потом она отворачивается и я играю сперва на одном, она мне называет. Потом на 2,3,4 . А топом в обратную этому игру я также играю на нескольких инструментах, а Эми мне называет какой не прозвучал. А затем меняемся, уже она ведущий, т.е. играет, а я отгадываю. Еще играем так сразу (одновременно) на нескольких инструментах и надо определить какие прозвучали. Много пою ей различных упажнений нотами (вокалом короче занимаюсь с ней) и она по мере своей заинтересованности в данный момент может тоже их со мной петь, но может и просто слушать. Что тоже я считаю очень полезно.
В гимнастике осваиваем новые стойки и растяжки. Постоянно кричит «Я Гимнастка!!!!» или «Цирковой номер!!!» Главное она сама постоянно делает разные стойки и расяжки, а я ей лишь раз в пару дней новую показываю и разучиваю технику выполнения.
Почти каждый день на роликах катаемся. Я кстати тоже бы не прочь, глядя на Эмичку покататься Надо и себе ролики взять. А то в детстве помню я очень любила на них кататься. А еще мы с ней стали каждый день бегать!!! У нас рядом есть школьный стадион (3 мин ходьбы от нас), вот мы на нем и бегаем. Хотя больше конечно я бегаю, чем она. Эми пробегает метров 10-15 от каждого круга, а потом наблюдает как я этот круг пробегаю. А затем опять немного от следующего круга и так до конца пробежки. Каждый день по кругу прибавляем. Тут в понедельник она увидела как ребятишки бегали (урок физры был). Так вроде бы поохотнее стала бегать. Она же у меня любитель подражать старшим деткам. Вот и сработало это нам на пользу.
Почти каждый день по творчеству занимаемся. Бывает, что за день может и сразу всеми 3мя видами (лепкой/рисованием/аппликацией) позаниматься. Но бывает, что не в духе, тогда я не пристаю. Или даю ей просто помять пластилин, порезать бумагу (О! кстати мы же резать бумага научились!!!!) или же просто порисовать на мольберте что ей хочется.
Английским стали больше заниматься, она начала гораздо больше говорить на английском. Но часто просто подмешивает предложения в русскую речь. Поэтому я себя пересилила и с ней диалоги вести, хоть и простенькие, но все-таки! Но все равно не могу избавится от чувства, что могу что-то не то ляпнуть ( точнее не верно предложение построить), а она это запомнит. Все ищу-ищу преподавателя английского. Даже дала объявление на абаканский форум для мам, может быть кто подскажет там. Но пока безрезультатно.
Еще мы научились шить настоящей иглой. Теперь шьем на лоскутках. Скоро картины будем вышивать"
И это еще не все, цитировать смысла дальше не вижу.
Вопрос: "А где же просто ДЕТСТВО? Жаль немного девочку...