



Модераторы: Любовь Гец, Светлячок
Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка. Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт
! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек
. (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое
).
Аистенок писал(а):Света-дочка писал(а):Выборочно прочла один дневник мамочки с "Умницы", честно скажу в легком шокеЗачем ребенку в 2 года и 5 месяцев давать такую нагрузку????? Вот выдержки "Еще сейчас мы с ней стали изучать звукобуквенный анализ. Она увлеклась буквами, и я в принципе сейчас уже не вижу причин ей не давать ими заниматься – читать-то она же уже умеет. Она их и старается нарисовать и везде отыскивает. Делаем такие упражнения:
1. Найти в тексте все буквы «о» (или любую другую букву)
2. Назвать все знаки препинания.
3. Найти все гласные в слове. (кстати она легко сообразила где гласные, а где согласные)
4. Еще работаю на усложнение: прошу найти непроизносимые согласные (типа лесТница), а также гласные которые слышатся и пишутся по разному (типа Окно, а слышится Акно). Последнее кстати она сама вывела. Играли в ней в игру в звуки: выбираем один звук (к примеру «О») и называем слова ( по очереди одно я, другое она, потом снова я) в которых есть этот звук. И еще задаем правило, «пусть слово начинается с этого звука» или» Звук в середине слова» либо «в конце», «Два таких звука». Так вот когда мы на «А» играли Эмичка мне и говорит «Акно» , я ей давай объяснять , что Окно. А она со мной спорит, нет и все, не права мама! Вот тогда и пришлось ей объяснять, что не все так просто, многие слова произносятся и пишутся по разному. Ей это весьма понравилось и мы стали в тексте отыскивать теперь такие слова. Читаем медленно каждое слово, часто вместе это делаем, так как пока для нас это очень трудное упражнение, поэтому с моими интонационными подсказками она находит такие буквы.
5. Еще попробовала ей сегодня про ударение объяснить, завтра попробуем его в словах искать. Пока устно играли. Еще надо про слоги рассказать. Но это чуть позже. А то и так много информации новой для нее.
Вообще УЖАС: добралась я до своего конька - до программы начальных классов Вот теперь ребенка и гружу русским языком. Слава богу в математике у нас не такой уровень, чтоб на началку лезть. Она в математике хорошо оперирует в пределах 10: порядковый и обратный счет, +/-, </ >/=. Но я ее поймала на том. Что зная счет дальше, она все равно досчитывает до 10, а потом опять начинает 1,2,3… То есть считает одним десятком. Вот я теперь стараюсь ей давать больше предметов, и прям с ней проговариваю начало второго десятка. Пока до 20 отсчитываем. Но мне очень нравится. Что она с удовольствием все и всюду считает, сравнивает. Эта в принципе и была основная моя цель.
Стала по музыке больше над слухом работать: беру 4-5 инструментов и на каждом играю, потом она отворачивается и я играю сперва на одном, она мне называет. Потом на 2,3,4 . А топом в обратную этому игру я также играю на нескольких инструментах, а Эми мне называет какой не прозвучал. А затем меняемся, уже она ведущий, т.е. играет, а я отгадываю. Еще играем так сразу (одновременно) на нескольких инструментах и надо определить какие прозвучали. Много пою ей различных упажнений нотами (вокалом короче занимаюсь с ней) и она по мере своей заинтересованности в данный момент может тоже их со мной петь, но может и просто слушать. Что тоже я считаю очень полезно.
В гимнастике осваиваем новые стойки и растяжки. Постоянно кричит «Я Гимнастка!!!!» или «Цирковой номер!!!» Главное она сама постоянно делает разные стойки и расяжки, а я ей лишь раз в пару дней новую показываю и разучиваю технику выполнения.
Почти каждый день на роликах катаемся. Я кстати тоже бы не прочь, глядя на Эмичку покататься Надо и себе ролики взять. А то в детстве помню я очень любила на них кататься. А еще мы с ней стали каждый день бегать!!! У нас рядом есть школьный стадион (3 мин ходьбы от нас), вот мы на нем и бегаем. Хотя больше конечно я бегаю, чем она. Эми пробегает метров 10-15 от каждого круга, а потом наблюдает как я этот круг пробегаю. А затем опять немного от следующего круга и так до конца пробежки. Каждый день по кругу прибавляем. Тут в понедельник она увидела как ребятишки бегали (урок физры был). Так вроде бы поохотнее стала бегать. Она же у меня любитель подражать старшим деткам. Вот и сработало это нам на пользу.
Почти каждый день по творчеству занимаемся. Бывает, что за день может и сразу всеми 3мя видами (лепкой/рисованием/аппликацией) позаниматься. Но бывает, что не в духе, тогда я не пристаю. Или даю ей просто помять пластилин, порезать бумагу (О! кстати мы же резать бумага научились!!!!) или же просто порисовать на мольберте что ей хочется.
Английским стали больше заниматься, она начала гораздо больше говорить на английском. Но часто просто подмешивает предложения в русскую речь. Поэтому я себя пересилила и с ней диалоги вести, хоть и простенькие, но все-таки! Но все равно не могу избавится от чувства, что могу что-то не то ляпнуть ( точнее не верно предложение построить), а она это запомнит. Все ищу-ищу преподавателя английского. Даже дала объявление на абаканский форум для мам, может быть кто подскажет там. Но пока безрезультатно.
Еще мы научились шить настоящей иглой. Теперь шьем на лоскутках. Скоро картины будем вышивать"
И это еще не все, цитировать смысла дальше не вижу.
Вопрос: "А где же просто ДЕТСТВО? Жаль немного девочку...
Девочки! В том, что делает эта мамочка, ничего убийственного нет, поверьте! Мамочка постоянно подчеркивает, что ребенок САМ проявляет интерес к подобного рода занятиям. 2г - для сюжетно-ролевых игр еще рано по возрасту. 2г - время, когда активно развивается речь, и мышление не может не участвовать в этом процессе, нет ничего страшного, в том, что ребенок справляется с такими заданиями. Поверьте, если взрослый ТАК помогает ребенку освоить родной язык, то это означает только то, что ребенок это ребенок этот язык успешно освоит. Ведущая психическая функция в 2 года - восприятие, вот ребенок и слушает, и вслушивается в звуки, различает их, и именно это ему сейчас интересно. Никто ребенка детства не лишает. 2 г - это как раз то время, когда то что вы вложите в этот "пустой ящик", это в нем и будет. Если ребенок сам "берет" знания и по географии, и по астрономии, и по английскому, то это говорит только о том, что когда вы всерьез начнете заниматься изучением этих дисциплин, возможно и в школе, то у ребенка будет хорошая база.
Хочу задать альтернативный вопрос, а вы чем занимаете своих детей в 2 года когда они еще не в состоянии долгое время самостоятельно сами себя занимать, постоянно лезут ко взрослым, требуют внимания?
Дарина писал(а):Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка. Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт
! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек
. (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое
).
Во всем должна быть золотая середина. Ну зачем быть на 100 % физически развитым, и при этом глупым по знаниям? Или наоборот? Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.
Пух писал(а):Дарина писал(а):Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка. Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт
! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек
. (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое
).
Во всем должна быть золотая середина. Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.
На 100% физически развитый - это как?И глупость по знаниям кто определяет?
Кстати,вот как раз Доман говорит о взаимосвязи между физикой и интеллектом,хотя он и не первоисточник,наверное.То есть,всё работает в прямой зависимости...При предоставлении условий для развития,естественно.
Аистенок писал(а):А если к теме вернуться, т.е. методики до года, могу сказать, что ДО ГОДА важно уделить внимание физическому развитию ребенка - массажики, плавание, прогулки на свежем воздухе и позитивный настрой мамы. А остальное - если и маме и ребенку совместное занятие доставляет удовольствие, то занятие пойдет в плюс, а если нет, то лучше и не надрываться, толку не будет. И еще раз повторю ВСЕ ДЕТКИ РАЗНЫЕ, и последнее дело их между собой.
Пух писал(а):Аистенок писал(а):Света-дочка писал(а):Выборочно прочла один дневник мамочки с "Умницы", честно скажу в легком шокеЗачем ребенку в 2 года и 5 месяцев давать такую нагрузку????? Вот выдержки "Еще сейчас мы с ней стали изучать звукобуквенный анализ. Она увлеклась буквами, и я в принципе сейчас уже не вижу причин ей не давать ими заниматься – читать-то она же уже умеет. Она их и старается нарисовать и везде отыскивает. Делаем такие упражнения:
1. Найти в тексте все буквы «о» (или любую другую букву)
2. Назвать все знаки препинания.
3. Найти все гласные в слове. (кстати она легко сообразила где гласные, а где согласные)
4. Еще работаю на усложнение: прошу найти непроизносимые согласные (типа лесТница), а также гласные которые слышатся и пишутся по разному (типа Окно, а слышится Акно). Последнее кстати она сама вывела. Играли в ней в игру в звуки: выбираем один звук (к примеру «О») и называем слова ( по очереди одно я, другое она, потом снова я) в которых есть этот звук. И еще задаем правило, «пусть слово начинается с этого звука» или» Звук в середине слова» либо «в конце», «Два таких звука». Так вот когда мы на «А» играли Эмичка мне и говорит «Акно» , я ей давай объяснять , что Окно. А она со мной спорит, нет и все, не права мама! Вот тогда и пришлось ей объяснять, что не все так просто, многие слова произносятся и пишутся по разному. Ей это весьма понравилось и мы стали в тексте отыскивать теперь такие слова. Читаем медленно каждое слово, часто вместе это делаем, так как пока для нас это очень трудное упражнение, поэтому с моими интонационными подсказками она находит такие буквы.
5. Еще попробовала ей сегодня про ударение объяснить, завтра попробуем его в словах искать. Пока устно играли. Еще надо про слоги рассказать. Но это чуть позже. А то и так много информации новой для нее.
Вообще УЖАС: добралась я до своего конька - до программы начальных классов Вот теперь ребенка и гружу русским языком. Слава богу в математике у нас не такой уровень, чтоб на началку лезть. Она в математике хорошо оперирует в пределах 10: порядковый и обратный счет, +/-, </ >/=. Но я ее поймала на том. Что зная счет дальше, она все равно досчитывает до 10, а потом опять начинает 1,2,3… То есть считает одним десятком. Вот я теперь стараюсь ей давать больше предметов, и прям с ней проговариваю начало второго десятка. Пока до 20 отсчитываем. Но мне очень нравится. Что она с удовольствием все и всюду считает, сравнивает. Эта в принципе и была основная моя цель.
Стала по музыке больше над слухом работать: беру 4-5 инструментов и на каждом играю, потом она отворачивается и я играю сперва на одном, она мне называет. Потом на 2,3,4 . А топом в обратную этому игру я также играю на нескольких инструментах, а Эми мне называет какой не прозвучал. А затем меняемся, уже она ведущий, т.е. играет, а я отгадываю. Еще играем так сразу (одновременно) на нескольких инструментах и надо определить какие прозвучали. Много пою ей различных упажнений нотами (вокалом короче занимаюсь с ней) и она по мере своей заинтересованности в данный момент может тоже их со мной петь, но может и просто слушать. Что тоже я считаю очень полезно.
В гимнастике осваиваем новые стойки и растяжки. Постоянно кричит «Я Гимнастка!!!!» или «Цирковой номер!!!» Главное она сама постоянно делает разные стойки и расяжки, а я ей лишь раз в пару дней новую показываю и разучиваю технику выполнения.
Почти каждый день на роликах катаемся. Я кстати тоже бы не прочь, глядя на Эмичку покататься Надо и себе ролики взять. А то в детстве помню я очень любила на них кататься. А еще мы с ней стали каждый день бегать!!! У нас рядом есть школьный стадион (3 мин ходьбы от нас), вот мы на нем и бегаем. Хотя больше конечно я бегаю, чем она. Эми пробегает метров 10-15 от каждого круга, а потом наблюдает как я этот круг пробегаю. А затем опять немного от следующего круга и так до конца пробежки. Каждый день по кругу прибавляем. Тут в понедельник она увидела как ребятишки бегали (урок физры был). Так вроде бы поохотнее стала бегать. Она же у меня любитель подражать старшим деткам. Вот и сработало это нам на пользу.
Почти каждый день по творчеству занимаемся. Бывает, что за день может и сразу всеми 3мя видами (лепкой/рисованием/аппликацией) позаниматься. Но бывает, что не в духе, тогда я не пристаю. Или даю ей просто помять пластилин, порезать бумагу (О! кстати мы же резать бумага научились!!!!) или же просто порисовать на мольберте что ей хочется.
Английским стали больше заниматься, она начала гораздо больше говорить на английском. Но часто просто подмешивает предложения в русскую речь. Поэтому я себя пересилила и с ней диалоги вести, хоть и простенькие, но все-таки! Но все равно не могу избавится от чувства, что могу что-то не то ляпнуть ( точнее не верно предложение построить), а она это запомнит. Все ищу-ищу преподавателя английского. Даже дала объявление на абаканский форум для мам, может быть кто подскажет там. Но пока безрезультатно.
Еще мы научились шить настоящей иглой. Теперь шьем на лоскутках. Скоро картины будем вышивать"
И это еще не все, цитировать смысла дальше не вижу.
Вопрос: "А где же просто ДЕТСТВО? Жаль немного девочку...
Дарина писал(а):Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка. Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт
! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек
. (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое
).
Во всем должна быть золотая середина. Ну зачем быть на 100 % физически развитым, и при этом глупым по знаниям? Или наоборот? Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.
Вернуться в Раннее развитие детей
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0