Katry писал(а):Иришенька2406 а что у вас написано в договоре аренды офиса по поводу коммунальных услуг? они входят в стоимость арендной платы, оплачиваются отдельно арендодателю на основании таких-то документов или оплачиваются кому-то третьему? надо это конкретизировать в дог.аренды, чтобы были основания самостоятельно оплачивать ком.услуги кому-то третьему.
пусть ЖСК помимо квитанций выдает вам заверенные копии первичных документов исполнителей. им-то приходят оригиналы, а они эти услуги перевыставляют вам. и этот порядок также закрепить в договоре. ну и еще из этих квитанций и заверенных копий должно быть четко ясно, что это расходы именно по вашему офису.
спасибо большое что откликнулись, и за ваш совет!
В договоре аренды прописано, что все затраты по содержанию офиса несем сами, "Арендатор самостоятельно вносит плату за потребляемые коммунальные услуги...Арендатор самостоятельно заключает договоры с соответствующими организациями ..." значит в договоре с ЖСК пропишу, что ежемесячно они предоставляют оригинал квитанции, и заверенные копии первичных документов исполнителей