ОлесяК писал(а):После родительского собрания в 4 классе, хочется задать вопрос а нужно ли образование в принципе? Учителем были озвучены тезисы новой реформы образования: государству нужны лишь одаренные дети, обществу не нужны исполнители. Лучше и выгоднее работать с одаренными детьми (были озвучены размеры премий за успехи и достижения лучших учеников), зачем мне работать с простыми учениками, пусть они так и ходят в школу, все равно ничего из них не получится. У нас обычная школа не гимназия, что происходит в нашем образовании? Невозможно всех детей в классе запихать в формат одаренные дети, было сказано что имеет смысл учить лишь преуспевающих детей, всем остальным достаточно просто ходить в школу, у учителя нет желания их учить. Зато есть желание (и финансовый интерес) ездить с одним "одаренным" учеником по олимпиадам и конкурсам. Учитель это работа как я понимаю, такая же работа как все остальные, и я не выбираю на работе хочу я работать с этим человеком или нет. У меня ребенок учится на 5,4, мне не нужны сверх задачи учителя по выполнению плана, но я хочу чтобы моего ребенка тоже учили.
Какой то бред собачий!!! Я вообще в ужасе от этого так называемого учителя! Да если брать по большому счету, мир вообще принадлежит троечником, при чем массу примером перед глазами как личного плана, так и из истории в целом.